Translate

Blink182-Neighborhoods,краткий обзор альбома



Blink182-Neighborhoods.Итак, начнем с того что blink'и, как по мне, так уже не поп-панк группа.Blink стали похожи на пост-панк или инди.
Начало альбома(первые 3-4 песни) немного "темноватые". Всех кто ожидал от "блинков" ребячества готов огорчить - альбом самый "взрослый" из всех их релизов.Присутсвуют те же и "светлые" песни,то есть веселые,добрые(по крайней мере по музыкальному сопровождению),например Wishing Well и Even If She Falls(хотя больше таких я для себя не нашел(опять же отталкиваюсь только от музыкального сопровождения)).

Что же я почувствовал,когда начал слушать эти песни?Тяжело объяснить,но однозначно, я был рад тому,что Марк Том и Трэвис взрослеют(даже не так,они уже повзрослели),и я могу взрослеть вместе со своей любимой группой.Что насчет звучания?Как  уже сказано: я  считаю что этот альбом записан ближе к пост-панку и/или инди.Не буду сравнивать с другими сайд-проектами,ибо это не правильно.Да,есть элементы каждой сайд-группы,но это естественно.

Ну,собственно вот и все,извиняюсь за корявость мыслей.прошу не придираться,ибо все вышеуказанное-сугубо мое лично мнение.Спасибо.
Ссылка для скачивания: Neighborhoods-Blink182

1 комментарий:

  1. думаю,что это-последний пост с блинками.по крайней мере на ближайший месяц-два

    ОтветитьУдалить